Каждому новоприбывшему игроку разрешается выбирать себе две способности из предоставленного списка [Вы можете предложить так же какую-либо свою способность в своей анкете, и мы с Вами вместе определим ее начальный уровень]. Начальный уровень каждого игрока составляет 10%.  Поднимать уровень можно с помощью Арены. 4 проведенных боя оценивается Гейм Мастерами.  По каким же критериям? Само собой, первое, что оценивают судьи - грамотность и содержание поста. Оценивается логичность, соблюдение правил. По окончании боя, результаты вывешиваются в специальную таблицу, где будут указаны все изменения в способностях и навыках.
Прошу также учитывать физические особенности. Если вы оборотень/перевертыш - трансформация происходит очень болезненно, с большой тратой сил и уроном телу.
Если вы вампир - учитывайте сильную жажду крови и то, что ваши силы восстанавливаются за счет "пищи"

Управление Огнем
Начальный уровень(10%): обязательное присутствие источника огня. Воспламенение тех или иных предметов/объектов, создание огненных шаров диаметром в 2 см, возможность погасить небольшой источник огня.

Управление Водой.
Начальный уровень(10%): обязательное присутствие источника воды. Возможность извлечение воды из жидкости, если она там присутствует (не более 3 литров), и дальнейшее управление ею в пространстве не больше 5 минут. Возможность дышать под водой.

Управление Воздухом.
Начальный уровень(10%): Возможность дышать в вакууме, уплотнение воздуха с возможностью создания воздушной волны (способна сбить с ног или снести предмет (массой не более 20 кг)).

Управление Землей.
Начальный уровень(10%): обязательное присутствие источника земли. Способность считывать информацию с растений (информация не более двух часовой давности), возможность вызывать легкое волнение почвы с целью небольшого камнепада (если присутствуют склоны, разумеется).

Быстрота – способность передвигаться с нечеловеческой скоростью. На начальном этапе(10%) способность перемещения дольше 5 секунд невозможно.

Вирус -  Возможность выделение яда в крови.
начальный уровень(10%): не смертельный. Эффект  - на рассмотрение игрока.

Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс.
На начальном этапе(10%) не дольше 1-2х минут.

Звуковые волны –  создание звуковых волн при помощи голоса. Возможность завораживания противника на небольшой промежуток времени. Воспроизведение ультразвуковых волн.
начальный уровень(10%): временное оглушение противника.

Невидимость (хамелеон) - способность теряться в "пространстве". На начальном уровне(10%) максимальное время - 3-5 минут.

Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов, где бы они не находились, имея о них неточные ориентиры, запах или еще какой-нибудь предмет, который принадлежит оппоненту.
Начальный уровень(10%): 7-10 минут на поиски.

Иллюзия - Создание визуального мира в настоящем. Способность вводить человека в заблуждение, доводя его до психической неуравновешенности.
начальный уровень(10%): слабый морок. Противник с телепатией имеет возможность побороть иллюзию, если точно знает, что попал под влияние.

Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли.
начальный уровень(10%): не выше 7-15кг.

Телепатия – способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека. На высоком уровне может подчинить противника своей воле.
начальный уровень(10%): только чтение.

Телепортация – способность моментального перемещения в любую желаемую точку.
Начальный уровень(10%): не больше 7-8 км.

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства,  и страхи. Возможность влияния на них.
начальный уровень(10%): ощущение чужих эмоций и страхов с огромной силой, не имея возможности их блокировать. Трудная способность.

Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем.
начальный уровень(10%): предсказывание будущего максимум на 3 месяца вперед.

Регенерация - способность залечивать раны, как внешние, так и внутренние.
начальный уровень(10%): залечивание легких ран за короткий промежуток времени.

Астральная проекция - Нематериальное тело, которое имеет возможность находиться на достаточном расстоянии от настоящего.
начальный уровень(10%): отделение тела не дальше, чем на 1 км.

Рентгеновское зрение - Способность видеть то, что находится "за" стенами, и любыми предметами. Требует большой концентрации внимания.
Начальный уровень(10%): способность видеть через бетонные и тонкие стальные стены.

Электрический импульс – создание электрического импульса, соответственно.
Начальный уровень (10%): Электрический импульс возникает только при прикосновении к чему-либо – живому существу или электроприбору и т.д. Человеку приносит достаточно сильную боль, но кратковременную и без потери сознания; электроприбор же временно выходит из строя [в промежутке 5-10 минут].

Биовампиризм – способность физически и морально восстанавливаться за счет эмоционального тона человека.
Начальный уровень (10%): осуществление питания эмоциями происходит за счет прикосновения к объекту, при этом возможна повышенная регенерация кожных и мышечных тканей.

Энергетический щит – способность создания вокруг себя энергетического щита за счет внутренней энергии. Щит отражает какое-либо физическое воздействие на него.
Начальный уровень (10%): создание щита только перед собой, оставляя спину и бока открытыми, при этом время действия щита в районе 5-10 минут. Возможно исчезновение щита при недостаточной концентрации.

Ментальный блок – способность ограничить свое сознание от воздействия на него посредством эмпатии, телепатии, иллюзий.
Начальный уровень (10%): создает барьер от чтения мыслей, позволяет распознавать слабые иллюзии.